Летом на даче в соседнем посёлке меня потрясло число игровых автоматов - почти во всех магазинах, даже на улице. Бросай пять рублей и играй.
Полиция любой страны отлично знает, чем это кончается. Азарт - это болезнь, нет ничего страшнее адреналинового наркомана. Через два три года жуткий всплеск общеуголовной преступности неизбежен.
Всплеск страшный: Вы остановились на светофоре. К Вам подшли и всадили пулю в голову. Может быть даже не ради машины, ради барсетки.
Полтора года назад у меня ограбили мать,шла с пенсией из сберкассы, чуть не убили. Наконец банду поймали - игроки, нелегалы.
Адреналиновый наркоман трудно лечится. Мой знакомый психиатр с гордостью рассказывал о своём профессионалньом успехе. Процветающий банкир был арестован, как участник вооружённого нападения на инкассаторов. "Зачем это тебе? Ведь твоя доля была меньше твоих личных расходов за месяц. Не говоря о доходах".
"Как ты не понимаешь! Только надев маску на лицо. Наведя автомат. И крикнув "лежать суки!", - Я чувствую себя человеком. За это можно отдать всё".
Вылечили вытеснением. банкир стал горячим экстремалом. Прыгает и скачет откуда можно, что позволяет ему держатся в рамках. Плюс поигрывает и в казино и на форексе и вообще.
Любое вменяемое государства стремится запретить азартные игры. Ибо адреналиновы наркоман страшнее алкоголика или морфиниста. Те быстро тупеют и умирают. Не то азартный игрок: опасность кайф для него. Только в такие моменты он живёт.
Совсем запретить азартные игры невозможно: богатый человек всегда удовлетворит свою блажь. Поэтому азартные игры оставляют для богатых.
Вы берёте отпуск, покупаете авибилет в Лас Вегас, потом селитесь в дорогой гостиннице. На здоровье, но это не для всех.
При этом все люди прилетевшие в для игры автоматически заносятся в базы учёта. И особенно фиксируютсяя крупные проигрыши. Ранее это делали вручную. Теперь это комп. Для этого есть все законные основания: борьба с отмыванием нлегальных доходов. А отследить их можно лишь фиксируя крупные проигрыши (а отнюдь не выигрыши. И плотная проверка по результам. Ибо если игрок не совершил ещё тяжкого преступления. то он совершит его ОБЯЗАТЕЛЬНО.
В России нет никаких ограничений на азарт. Попрытки законодательно ограничить зло были блокированы юристами президентуры. Последствия неизбежны.
Стихийно на местах меры принитмаются: в Чечне игорный бизнес прикрыли явочным порядком. Кадыров разумно решил, что дефицита отморозков на его территории не наблюдается, а денег всех не заработаешь.
Это уже было в стране: сборщики цветных металлов просто парализовали жизнь в стране. Глава такой фирмы по экспорту лома гордо давал интервью: если менеджер себя не покажет в течении года - увольняем. Деятельность железнодорожников, энергетиков, коммунальщиков была поставлена под угрозу. На законпроект. как то ограничивающий это зло наложили вето юристы Президента. Порядок навели на местах сами:
У матери сын подруги работал в такой фирме: его вагончик подожгли, дверь заблокировали. Мучительная и страшная смерть. Но лифты сейчас почти не раздевают и кабели не режут. Но такие стихийные мметоды обеспечения правопорядка имеют свои негативные последствия. О них я написал ранее в статье про беспорядки в Париже.