Этот текст про неё.
Общественный транспорт в стране, которая думает о своем будущем, может быть только дотационным, т.к. он приносит бонусы государству, даже если вообще бесплатен. Если же стоимость проезда составляет значимую часть от средней зарплаты, то можно тушить свет. Работники неизбежно будут предпочитать «что поближе».
Л.П. Рядом с ним могут кормится частные структуры. Их деятельность может и должно регулировать государство. Но они не государство, ибо служат обществу.
Любопытно, но российские юристы отрицают их существование, доказывают. что такого быть не может. "Собственность бывает или частная или государственная".
Компания, действующая в интересах общественного блага.
-
В этот день 11 лет назад
Этот пост был опубликован 11 лет назад!
-
В этот день 5 лет назад
Этот пост был опубликован 5 лет назад!
-
Замечания.
Мои читатели заметили, что последнее время я тупо репостил свои старые тексты. Суп подгоняет ссылки, а их размещаю. Причина проста: я не…
- Post a new comment
- 7 comments
- Post a new comment
- 7 comments