Этот текст про неё.
Общественный транспорт в стране, которая думает о своем будущем, может быть только дотационным, т.к. он приносит бонусы государству, даже если вообще бесплатен. Если же стоимость проезда составляет значимую часть от средней зарплаты, то можно тушить свет. Работники неизбежно будут предпочитать «что поближе».
Л.П. Рядом с ним могут кормится частные структуры. Их деятельность может и должно регулировать государство. Но они не государство, ибо служат обществу.
Любопытно, но российские юристы отрицают их существование, доказывают. что такого быть не может. "Собственность бывает или частная или государственная".
Компания, действующая в интересах общественного блага.
-
Приношения дня. Феерический, немыслимый провал дипломатии и пропаганды рф.
Европарламент принял резолюцию с требованием снять ограничения для Украины по ударам по России. Вроде безумие: провоцирование большой войны в Европе…
-
А этот мой текст устарел: на выборы не ходил.
Этот пост был опубликован 8 лет назад!
-
Приношения дня. Лень повторяться, за меня делают другие.
1. Почему растёт монетизация ВВП России? Ответ в Телеге https://t.me/georgy_ma/591 «Раньше до войны валютой транзита был доллар, а теперь нет…
- Post a new comment
- 7 comments
- Post a new comment
- 7 comments