paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Categories:

Анархия на дорогах не мать порядка.

Прочитал в выходные заявление Ресина: "мы не будем ограничивать доступ автомашин в Центр".
А как бы он это сделал, если милиция ему не подчиняется? И цель ГАИ вовсе не в наведении порядка на доргах.
Будут стрить развязки. Но ведь они не смогут изменить городскую структуру за короткий срок! Снести и этот город и построит новый?
Надо развивать общественный транспорт. Но мне объяснили что там происходит, на примере т.н "айс кофе", турникетов в автобусах:
"Что они хотели удешевить, если:
-каждый валидатор (вместе с турникетом) стоит около $7 000;
- среднее время посадки-высадки увеличилось в 5 (!) раз;
- среднее время поездки увеличилось на 15 (!) минут, а время продвижения по маршруту на 45 (!) минут;
- понадобилось почти в полтора раза увеличить количество автобусов, тролейбусов и трамваев на маршрутах;
- вследствие длительности стоянок общественного транспорта и увеличения общего числа автобусов на маршрутах, увеличилось также и время продвижения остальных транспортных средств (пока стоит трамвай, остальной транспорт тоже стоит);
- вследствие увеличения нагрузки на инфраструктуру в целом понадобилось расширение существующих и строительство новых дорог.
- возникли проблемы с инвалидами-колясочниками (которые теперь и вовсе попасть в транспорт, оборудованный турникетами не могут), а значит понадобилось оборудовать транспорт специальными устройствами для инвалидов (это пожалуй единственный плюс, хотя и не из области "удешевить").
Где тут удешевление?
Так, что не удешевить они хотели, а именно перейти от системы учёта безбилетников к системе учёта тех, кто оплатил проезд. Ведь вся эта система с валидаторами создавалась под именную социальную карту (что никогда не было секретом)".Конец циттаты
http://community.livejournal.com/web2_0_ru/31117.html?thread=270221
Л.П. Т.е для решения проблемы, котрая разруливалась стандартным социологическим обследованием и местным законом, весь город поставили на уши! И это накануне транспортного коллапса.
Чтобы решить проблему Жулебино - Косино, надо лишь вынести ветку метро за Кольцевую. Ибо пробки образуются здесь. Здесь мучаются люди. Тогда многие будут пользоваться общественным транспортом. Но нет, построят несколько развязок, где норма прибыли строителей будет выше. Но которые ничего не решат для большинства и пешеходов и водителей.
Т.е. Власть в городе полностью зацикливается на своих, а не городских проблемах.
Проблема энергетики. по настоящему сложная, для неё тем более не решаема.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments