paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Categories:

О нелюбви к русским в отелях и духе предпринимательства.

На туристических сайтах часто пишут, что русских не любят и обижают. Чистая правда. Как только русских туристов становится в отеле много – отношение к ним меняется.

Причин тому много. Выделю две самых фундаментальных:

1. Основная причина

Иностранные туристические фирмы жёстко защищают своих клиентов. Российские – сдают и предают при первой возможности. Таков характер договоров фирм и клиентов, которые определяются  состоянием юстиции в конкретных странах.

2. Второстепенная, но важная.

В той же Германии хватает всякой мрази. Но в целом (пусть и слабее, чем раньше) она обществом отсекается в самом начале жизненного пути, загоняется в самый низ социальной лестницы. У такого просто нет денег на приличный отдых. В России иначе. А в гостиничном бизнесе трудятся люди – отличные человековеды. Другие там не могут выжить. Они эту разницу сразу чувствуют. И создают соответствующую репутацию в своей среде.

И чего какому-нибудь половому не показать своё отношение, если за это ничего не будет?

Прочие причины имеют микроскопическое значение и в анализе не нуждаются.

А почему в России такая ситуация? Деньги имеют две категории людей: бизнесмены, в меньшей степени госслужащие (чиновники).

 Бизнесмен, это человек, что может увидеть «тему» и оседлать её. Т.е. увидеть реальную общественную потребность и найти способ дешёвого её удовлетворения (т.е. ненужные в данный момент ресурсы). Это тонкая, высокочувствительная, высокоорганизованная личность. Такие и были в самом начале. А потом их всё больше заменили люди склонные к насилию и обману. Нет, в одном человеке могут удачно сочетаться качества бизнесмена и уголовника, но крайне редко. Поэтому и проводит любое государство политику «поддержки бизнеса», иначе на грядке выживают лишь сорняки. В россиянии такая полтика не проводилась никогда, наоборот. В итоге в России недостаточно бизнесменов, но избыток  приватизаторов.

Ну и чиновник должен быть по определению «хорошим парнем», пользоваться доверием людей, не обманывать их, не хамить им. Иначе карьеры нет. В россиянии же хлебные должности покупают. И часто вовсе не «хорошие парни».

И вокруг этих двух категорий людей собирается их обслуга. Тут тоже весьма специфические люди. С массой комплексов.

И вот именно они приезжают на отдых.

И разоткровенничавшись отельер рассказывает случаи из жизни, размещает тексты на сайтах для своих. Ретрвизард с удовольствием пересказал бы эти байки.  


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments