paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Category:

Общественный транспорт.

Чтобы снять остроту транспортной проблемы в Москве, необходимо развивать общественный транспорт. Надо только помнить, что в городе с транспортным кризисом это разновидность публичной деятельности, которая не может иметь своей целью извлечение прибыли.
Под предлогом борьбы с безбилетниками была создана идиотская система турникетов в автобусах. Она ударила по законопослушны гражданам с билетами практически никак не сказалась на «зайцах». Хорошо стало лишь тем, кто эту систему устанавливал.
Копеечные прибыли означают убытки для общества:
1. Давка при посадке в автобусы, особенно в часы пик. На падении трудоспособности об-щество теряет больше.
2. Скорость движения общественного транспорта упала. Это означает сокращение парка в реале.
3. Общественный транспорт страшно мешает движению на улицах. Посадка и высадка идёт невероятно долго.
4. А есть ещё и водители, отвлекающиеся от движения, ради продажи билетов и маршрут-ки там, где надо пускать большие автобусы.
Московский бизнес для того и платит, чтобы ЭТОГО не было.
Хорошая служба контролёров принесла бы больше прибыли, чем этот хаос. Да, в Москве он будет менее эффективна, чем в Берлине. Там бумага о штрафе идёт на предприятие, ложится в личное дело. Это страшно. В России такая мера сейчас бессмысленна, но контролёры и плановые убытки лучше этого хаоса.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments