Гадают, что есть правое, что есть левое. Причём люди умные и глубокие. Хоть с консерватизмом разобрались: это приверженность к старине, к «отеческим гробам». А старина бывает разной, поэтому консерваторы из разных стран могут быть привержены очень разным ценностям, идеологемам.
С иронией отнесся к этой дискуссии и исканиям. Но вот масса постов к моим статьям заставляет определиться:
Правая идея сформулирована, доведена до логического завершения ещё греками.
Аристотелю приписывают: «Тот кто рождён рабом – тому рабом быть и хорошо и полезно». Это классический феодализм с его «голубой кровью и белой костью». Это Фома Аквинский «Каждый должен получать доход, чтобы жить в соответствии со своим статусом». Это кальвинизм – тот, кто богат, тот и попадёт в Рай, а бедняк проклят изначально. Это Миляй у Франко – бедняки и рабочие это отбросы человечества.
И есть левая идея «Человек есть подобие Божие» и «Все люди рождаются равными и наделены стремлением к счастью».
Альтруизм левой идеи доказал свою силу и в экономике и на войне. Имен он создал современный мир.
В реальной жизни между этими крайностями реализуется компромиссная позиция. Ибо люди не равны, а многие из них Чужие.
Отсюда вытекает равенство не «вообще», а «Равенство шанса». У каждого должен быть шанс. Честная конкуренция выводит человека или наверх или опускает вниз. А правила соревнования может диктовать лишь государство.
Но кому надо дать шанс? Отсюда вытекают и национализм и мафиозность. Если ты не наш, шанса не дадим.
И тут «чистые правые» вклиниваются в процесс принятия решений. И происходит доведение до абсурда левой идеи. Голос академика приравнивают к голосу люмпена. А равенство может быть только среди равных.
Гражданин и люмпен не равны. А их искусственно делают равными в политическом процессе. Это любит делать наиболее гнусная антинародная власть. Именно в этом случае начинаются заигрывания с незрелой молодёжью, бедняками, малограмотными, люмпенами, отсталыми национальными меньшинствами.
Франция и ракаи. Россияния и чечены. Негры и США
И сквозь личину оголтелого борца за свободу или права человека, лерноводворских просвечивает облик советского чекиста, люто презиравшего ненавистный ему Русский народ.
Абстрактные выкладки лучше всего иллюстрировать не вообще, а на конкретных примерах. Основа здорового равенства и здоровой конкуренции – возможность получить хорошее образование.
Основа этого: в хороший вуз можно поступить, лишь пройдя жесточайший конкурс. Это значит
А). Абитуриент должен уже не один год готовится к этой стезе.
Б). Вуз имеет право продумать систему отбирающую нужных ему студентов. Нет образования «вообще».
В). Экзамены должны быть честными. Конкурс не должен быть жульническим.
В хороший вуз должна попасть лучшая молодёжь сделавшая сознательный выбор. А не ради корочки..
Что делает ЧЕСТНАЯ ответственная Власть?
Она утверждает типовые требования к экзаменам. Необходимый минимум знаний. Вуз утверждает в рамках установленных люфтов свои дополнительные требования. Так составляется содержание билетов и содержание задач. Устанавливаются требования.
А вот принимают экзамен уже ДРУГИЕ люди, не связанные с вузом. И эти люди несут уголовную ответственность за возможные злоупотребления.
Это я не придумал. Это очень просто и очевидно. ТАК ввели при Сталине. И тут же отменили после его смерти.
Что придумала эта Власть? Она придумала ЕГЭ.
Эта система отсекает талантливую, но не богатую молодёжь в пользу люмпенов из наиболее коррумпированных и мафиозных регионов страны. Под демагогию о демократизме. Надо разбирать порочность этой схемы?
Только национал-социалистское государство и идеология национал социализма спасет Россию и даст шанс талантливым, трудолюбивым, упорным.
Да! Хотел найти хорошие примеры лже-левых. Но не всё же цитировать Галковского. Вот ещё хорошие биографии:http://skorkin-k.livejournal.com/272183.html?mode=reply
http://community.livejournal.com/history_club/60140.html?#cutid1
http://community.livejournal.com/history_club/58307.html?thread=694467#t694467