paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Приношения дня.

1. Провал Boeing: 7 уроков, которые следовало бы извлечь бизнесу

«Ошибка вывода производств за рубеж, таким образом, лишь звено в цепи губительной философии. За повышением акционерной стоимости компании оказалась забыта истинная цель каждого бизнеса – создание ценности для потребителя. Возрождение американской промышленности – это не просто переезд фабрик в США».

Л.П. Именно. Это ключевая причина. Корень всех бед. И называется она: господство транснациональных финансовых корпораций и их критериев эффективности в экономике США.

« Трансформация производственных цепочек – лишь вершина айсберга новой экономики, где былые принципы уступают место новым технологиям – робототехнике, искусственному интеллекту, 3D-печати и нанотехнологиям. Прогресс этих отраслей поведет за собой радикальное изменение производства в ближайшие десять лет. И в выигрыше останутся те компании, что вовремя освоили навык быстрого внедрения инноваций, ориентированных на потребителя».

Л.П. Но для этого общественные отношения в США должны поменяться. Попросту критерии эффективности при оценке деятельности менеджеров должны стать иными.

2. Интервью Илларионова

Цена на нефть существенного влияния на политические процессы не оказывает. Это Гайдар выдумал, что всё зависит от динамики нефтяных цен: «Пока цены высоки – политические изменения невозможно». Илларионов справедливо напомнил, что Каддафи и Мубараку это не помогло.

Демура – верит, что  голодные бунты изменят Россию. Вздор: «не голодные бедняки устраивают смуты, - они просто тихо умирают от голода в своих каморках, а богатые и знатные, что считают, что они недостаточно богаты и не получают положенных почестей»(с)

Пионер или Пионтковский, предсказывая уже много лет крах Путину, думают в унисон с Демурой и ошибаются. Хотя да, сейчас дела путинцев плохи. Но это отдельная тема (стараюсь «большие шары» не гонять, ибо всё время сваливаешься в конспирологию)..

3. Проверка по факту аварии, произошедшей в 2012 году на участке магистрального газопровода «СРТО-Урал II», показала, что организация надлежащим образом не осуществляет производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации газопровода. До произошедшей аварии ремонтно-профилактические работы участка магистрального газопровода не проводились на протяжении 38 лет.

Проклятые коммунисты: не запасли на три нормативных срока эксплуатации.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments