paidiev ([info]paidiev) wrote,

Выборы прошли.

Я уже писал пару месяцев назад, что для меня является главным:

На выборах важно, кто будет номером вторым. С кем придётся считаться новой Власти. Если Прохоров, то с компрадорской олигархией, если Зюганов – то с бюджетниками. Для России в условиях кризиса Зюганов лучше, несопоставимо лучше. Если бы Зюганов набрал много голосов, то можно было бы создать «правительство национального единства». Как в 1999, когда страну вытаскивали Маслюков с Примаковым.

Если же победит компрадорская буржуазия, то как в 2008 году все средства страны пойдут на спасение их зарубежных активов. А в куда более тяжёлых условиях 2012-2013 года это кончится катастрофой. При этом Путин в своих последних публичных выступлениях всячески старался показать свою лояльность этой сволочи.

Компрадоры отлично подготовились к выборам. Народное негодование политикой в их интересах использовали для ослабления государства. Теперь могут шантажировать. Союз Власти с левыми и национальными силами невозможен.

Что меня убило, так это успешное выступление Прохорова в больших городах и Столице. Чел, воплощающий в себе всю мерзость компрадорства: ничтожество назначенное именно за своё ничтожество в богачи, дабы не мешал разграблению России (выжать страну как лимон досуха и выбросить), не практически не имея поддержки Власти выступил успешно. А если бы компрадоры выдвинули какого благообразного подлеца? Всё таки демократия крайне несовершенная форма государственного устройства.


  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 98 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]Зубной Фей

March 5 2012, 06:43:37 UTC 2 months ago

А все потому что сраная рашка, населенная тупым говном. Им заливают, они хавают, чо.

[info]mini_partizan

March 5 2012, 07:54:10 UTC 2 months ago

Главные выборы - на улицах!
spulers.livejournal.com/1187845.html
tvguide-khv.livejournal.com/674569.html
chuvashiya.livejournal.com/253569.html
drandin.livejournal.com/360032.html
krasnovski.livejournal.com/192838.html
navalny.livejournal.com/689686.html

[info]airaleais

2 months ago

Anonymous

2 months ago

[info]tritopora

March 5 2012, 06:49:52 UTC 2 months ago

>А если бы компрадоры выдвинули какого благообразного подлеца?

Многие голосовали по принципу "хоть какая-то новая физиономия".

[info]kotloff

March 5 2012, 06:52:46 UTC 2 months ago

ага
"он молодой-высокий-красивый-спортсмен"

[info]paidiev

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]nsdproid

March 5 2012, 06:55:40 UTC 2 months ago

Согласен.

[info]oleggrigoryev

March 5 2012, 06:56:28 UTC 2 months ago

и многие голосовали лишь для того, чтобы оттянуть голоса у ВВП. Как всегда не вышло

[info]practic9

March 5 2012, 07:09:12 UTC 2 months ago

Бросьте! Нарисовали совершенно с потолка некие абсолютно лживые проценты и Вы эти сказки кидаетесь всеръез обсуждать.
Зачем? Никто за Прохора не голосовал, нарисовали ему 7 или 8 % - ну могли и 105% нарисовать - и что?
Очнитесь никто в эти "выборы" и их результаты не верит. Легитимность болтается около нуля и держатся мальчики только ОМОНом.

[info]paidiev

March 5 2012, 07:41:10 UTC 2 months ago

Прохору не рисовали. на это просто не было сил у путинцев. Все силы брошены были на победу Путина.
Сам набрал. Это то и скверно.

[info]igor_prince

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]practic9

2 months ago

[info]tritopora

2 months ago

Deleted comment

[info]Jora

March 5 2012, 08:23:35 UTC 2 months ago

Главное успеть дернуть из этого дегенеративного болота.

[info]sli1234

2 months ago

[info]airaleais

2 months ago

[info]Jora

2 months ago

[info]egland

2 months ago

[info]Jora

2 months ago

[info]egland

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]yurayu

March 5 2012, 07:22:28 UTC 2 months ago

А как Вы смотрите на вчерашнее заявление папаши Зю насчет нелигитимности выборов?

[info]paidiev

March 5 2012, 07:34:05 UTC 2 months ago

Личное и общественное.
1. Личное. Не обеспечил партии второй тур. Т.е возможность резкого увеличения её влияния. Теперь надо уходить.
2. Общественное. Влияние КПРФ идёт в ноль.В условиях кризиса людей в правительство будут рекомендовать не КПРФ, левые, госслужащие и русская буружуазия, а компрадоры, "Семья" и "Сити".
Это конец и этим силам и стране.

[info]yurayu

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]yurayu

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]yurayu

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]yurayu

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]yurayu

2 months ago

[info]ua1osm

March 5 2012, 07:34:09 UTC 2 months ago Edited:  March 5 2012, 07:35:30 UTC

Зюганов, несомненно, излагает много дельных вещей, с чем нужно согласиться. Однако, молодые люди не понимают его опасность, так как они не жили при тоталитаризме или же были тогда малыми детьми. Фирменное свойство коммунизма - его внешняя привлекательность.
Получив однажды власть, коммунист вцепится в нее наподобие Путина. Путин же тоже коммунист, да еще и чекист.
И если Путин показывает, что он хоть как-то может рулить, и ему многие доверяют, то эти красные зюгановские ребята быстро приведут страну к катастрофе.
Самый интересный пункт Зюганова - национализация. Но всё это уже было. Национализация еще может быть уместна при сильном государстве.
Но у нас государство слабое и неэффективное, упади цена на нефть, и наступит коллапс.
А самое главное - государство ничего не умеет производить, кроме сырья и оружия, на этом далеко не уедешь.
В связи с вышеизложенным Зюганову надо отбросить всю людоедскую символику чекизма, марксизма-ленинизма-сталинизма,
все красные тряпки и серпы с молотами, объединиться с Мироновым и сменить свой пугающий людей бренд на Соцпартию, как сделали в Болгарии давным-давно.
Тогда я, быть может, и вступил бы в эту партию.

[info]paidiev

March 5 2012, 07:43:14 UTC 2 months ago

Не несите пропагандистской околесицы. Экскоммунисты приходили к власти во всех постсоциалистических странах. И уходили всегда и везде. Как Маслюков.
Сил бы не хватило удержать Власть. Наоборот, именно они больше всех показывают, что "белые и пушистые".
На полтику "железного занавеса" просто сил нет.

[info]invpro

2 months ago

[info]kosarex

March 5 2012, 07:34:11 UTC 2 months ago

Не думаю, что Прохоров выступил успешно. Сейчас пресловутой оппозиции придется думать, где набрать очки и как - за счет сброса баласта вроде Прохорова или смириться с угасанием протеста.

[info]paidiev

March 5 2012, 07:40:20 UTC 2 months ago

Те, кого Вы подразумеваете под "оппозицией" это на фиг не нужно. Их хозяевам нужно слабое симулянтское движение. Народное движение и лидер имеющий опору в нарорде самая страшная опасность.
Немцов, ничтожество это идеальнвый вариант. Он одобрит всё, что комрпдоры и их западные хозяева проташщать в ходе верхушечного переворота.

[info]Vladimir Alexeev

March 5 2012, 07:50:36 UTC 2 months ago

Эмоциональный текст, выговорились и хорошо. Может, когда страсти улягутся, дойдет дело до серьезного анализа.
А то, воля ваша, вы что то неладное придумали ... Победа "бюджетников" и вообще социалки гибельна для любой страны - Греция и Испания тому примеры. Нужен баланс между "матерями терезами" и "пиратами карибского моря".
Брат с сестрой Прохоровы его красиво обозначили и поэтому получили третье место.
Прохоров на ничтожество не выглядит, наоборот, манера держатся и говорить очень солидная, позволяет подозревать масштаб личности и,
самое главное, умение играть на победу, чего нет у остальных кандидатов (Путин не в счет)

[info]paidiev

March 5 2012, 08:28:23 UTC 2 months ago

Не путайте тёплое с мягким. В Греции, как и везде в Европе, соуциальное государство. А в РФ компрадорское.
Размеры социальных трат и уровень коррупции тому яркое свидетельство.
Тем более причины кризиса в Греции вовсе не в выских пенсиях: страну использовали для отмыва огромных сумм Сити, как московскую недвижмость. Долги на стране, грязные деньги - у хозяев.
Лужков просто вовермя ушёл. а греческие полтики пройдохи не успели.

[info]egland

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]invpro

2 months ago

[info]elatus

2 months ago

[info]invpro

2 months ago

[info]sli1234

2 months ago

[info]13lad

March 5 2012, 07:50:53 UTC 2 months ago

Ц:"Всё-таки демократия крайне несовершенная форма государственного устройства."

Вот. Только монархия. В самом крайнем случае - конституционная.
"Заметьте - не я это предложил!"(ц)))

[info]volkserg65

March 5 2012, 07:59:13 UTC 2 months ago

"он молодой-высокий-красивый-спортсмен"- пора ему под шконку,Ходор выходит-тоже тема.

[info]plan_pu

March 5 2012, 08:32:48 UTC 2 months ago

= А если бы компрадоры выдвинули какого благообразного

Скоро выдвинут
http://plan-pu.livejournal.com/428940.html

= Компрадоры отлично подготовились к выборам

анализ подготовки
http://plan-pu.livejournal.com/428713.html

[info]dddema

March 5 2012, 08:47:26 UTC 2 months ago

на выборах важно для начала то, являются они законными либо нет. "выборы 4 марта" прошли абсолютно противозаконно, и их результаты следует отменить

[info]mujlan01

March 5 2012, 08:58:46 UTC 2 months ago

Не надо убиваться по поводу Прохорова, Прохоров собирал голоса "против Путина" и вполне успешно справился.......если угодно Прохоров заменил графу "против всех".... электоральные перспективы Миши в этом свете туманные, неизвестно каких результатов смог бы он добиться в результате открытых выборов....

[info]paidiev

March 5 2012, 15:47:46 UTC 2 months ago

Да, компрадор собрал голоса протеста против полтики компрдоров. И сможет торговаться с Властью. Высший пилотаж.

[info]paukrus

March 5 2012, 09:11:41 UTC 2 months ago

Пока победившие (тем или иным способом) празднуют, пока сваливать... А то и границу перекроют.

[info]egland

March 5 2012, 11:53:50 UTC 2 months ago

- А то и границу перекроют.

Отнять у народа Хургаду и Тайланд?!!

Anonymous

2 months ago

[info]egland

2 months ago

[info]rudglazn

March 5 2012, 09:52:57 UTC 2 months ago

До 2018 года, интересно, дотянут?

[info]sushitevesla

March 5 2012, 10:36:25 UTC 2 months ago

"С кем придётся считаться новой Власти"
Это не Власть с большой буквы, а колониальное управление. И считаться оно будет только с мнением вышестоящей инстанции. А этой инстанции даже такая старая страшилка как Зюганов видится крайне опасной. Технически, если накрутили рейтинг Пу, то отрегулировали как надо и у остальных.

Anonymous

March 5 2012, 17:11:33 UTC 2 months ago

Вы действительно считаете Зю страшилкой? Побойтесь Б-га! Старик Зюганыч сконструирован для того, чтобы оттягивать на себя и спускать в унитаз левый политический потенциал. Точно так же, как Жирик был сконструирован в свое время для спускания в унитаз националистического потенциала.

Все пятеро сегодняшних "кандидатов" суть не более, чем Петрушки, нашитые на пальцы кукловодской перчатки. А внутри перчатки всего одна рука. Умелая, холеная, гибкая. И написано на ней Ф Р С.

[info]sushitevesla

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]sushitevesla

2 months ago

Deleted comment

[info]Jora

March 5 2012, 12:28:44 UTC 2 months ago

Я про это и толкую, при должном подходе любому мыслящему, возможно разобраться хуй из ху, даже без доступа к интернету, но большинство не утруждает свой мыслительный апарат.

Anonymous

March 5 2012, 13:14:40 UTC 2 months ago

Да не расстраивайтесь так из-за Прохорова.Прохоров у Путина на коротком поводке,как и Зюганов и Жириновский.На каждого из них то-о-лстая папка лежит в сейфе,а большинство (если не все) деятели "оппозиции", начиная с Новодворской, еженедельно пишут отчеты своему куратору в ФСБ. Так что все под контролем.
Николай Второй просрал империю,в том числе и потому что во всей жандармерии Империи было что-то около четырех тысяч офицеров,а центральный аппарат составлял около пятидесяти человек.
Путин не так глуп,чтобы повторять ошибки предшественников.

[info]paidiev

March 5 2012, 15:52:28 UTC 2 months ago

Тайная полиия не решает политических задач. Тем более такая никчёмная. как россиянская.

[info]livej78

March 5 2012, 13:55:14 UTC 2 months ago

+

[info]tverkovsky

March 5 2012, 15:41:53 UTC 2 months ago



На выборах важно, кто будет номером вторым

Вы черезчур серьёзно относитесь к выборам, серьёзнее, чем те, кто вроде бы
как зависел от их исхода. Если бы действительно вопрос стоял о распределении
голосов, люди бы хоть сколько-то подсуетились, что к думским выборам, что к
президентским. Выпни какую-нибудь фурсенку или сердюкова (что ни копейки не
стоит - а напротив, избавление от многих головняков) - вот тебе +5 процентов.
Но НИ ОДНОГО популистского действия, затрагивающего жизненные интересы
населения мы так и не увидели. Значит - люди думают совсем не о том.

(и да, меня тоже изумляет количество людей, проголосовавших за Прохорова)


[info]paidiev

March 5 2012, 16:21:37 UTC 2 months ago

Путинцы пытались доказать свою эффктивность прежде всего Хозяевам. И ведь доказали: никаких уступок населению. А выборы выиграли так, что европейская пресса смогла их признать боле или менее честными.
"Ну чего вам ещё надо? От добра добраа не ищут".
Я думаю, что зря это они. Но это их выбор.

[info]tverkovsky

2 months ago

[info]paidiev

2 months ago

[info]core2duo

March 5 2012, 17:08:38 UTC 2 months ago

Никто за еврея Прохора не голосовал, кроме евреев.

Все остальные цифры -- от лукавого.

[info]paidiev

March 5 2012, 18:32:32 UTC 2 months ago

Что то много евреев Вы насчитали.
Столько в черте оседлости не было.

[info]asocio

March 5 2012, 18:53:44 UTC 2 months ago

>Чел, воплощающий в себе всю мерзость компрадорства: ничтожество назначенное именно за своё ничтожество в богачи, дабы не мешал разграблению России (выжать страну как лимон досуха и выбросить), не практически не имея поддержки Власти выступил успешно.

Потому что, как я постоянно пишу, вся отечественная "мелкая буржуазия" есть такие же подлецы и ничтожества. Вы в это верить не хотите. А они есть, и они голосовали за своего собрата по духу, исключительной своей низостью и мерзостью сумевшего добиться больше всех.

[info]paidiev

March 6 2012, 14:11:45 UTC 2 months ago

Это беда охранительного публииста. Классика Холмогоров. " О Ваша Светлость! О меч спрведливости и страж Добра!". Понятно, что чушь. Но надо, надо чтоб кто то произносил эти слова. Польза от сего очевидна. начинают соблюдать приличия, бедную вдову с сиротами глядищшь и не выгонят из дома.

[info]Iliya Krasnokutskiy

March 5 2012, 19:30:06 UTC 2 months ago

Каменты порадовали; по всему ЖЖ плач Ярославны- убиваются что Путин прошёл; а по мне так Прохоров персонаж ... э... ну как бы сказать... Рад, что не я так один думаю! И да- что то много он зрительских симпатий собрал...

[info]paidiev

March 6 2012, 14:14:17 UTC 2 months ago

Плач о том, что у прохоровых-березовичей всё шоколаде. Столько голосов собрали в Столие. Это стоит сотни заебищенсков и красноморожовсков.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…