paidiev ([info]paidiev) wrote,

Приношения дня. Как подставляют пропагондоны!

Как заврались пропагондоны! Сжигают дотла всё, на чём стоит государство. Прежде всего патриотизм. Чувство гордости за Родину и нежелание хоть в чём то иметь дело с её врагами и соперниками.

Заврались совсем. Вот тут разобрано до чего докатился прежде хороший экономист алексворд.

Френд  арбинада там просит совета макроэкономиста. Вот тут иллюстрации макроэкономиста Илларионова.

http://aillarionov.livejournal.com/383615.html#comments

А ведь дела то обстоят серьёзно. Чубайс дал чернушный прогноз. В таких случаях ему можно верить безоговорочно.  С причинами и способами проблем можно и нужно спорить, а вот с тем, что быть беде, не стоит, тут он не ошибается.

Чубайс видит решение проблем в сокращении расходов, прежде всего социальных. Несложно видеть, что нужную сумму денег можно выколотить из народа и страны только с помощью самой зверской диктатуры. А ведь паразитический характер  российской элиты вреднее для страны на порядок. Если решить эту проблему, то пиночета не  понадобится.

Иллюстрации? Вот тут уже поднялась волна разоблачений ненавистного  изверга Лужкова. Попутно в его лице разоблачают и патриотов и сам российский патриотизм.

Все деньги, что перечислены в статье выведены из бюджета Москвы. На них можно было бы много полезного сделать для москвичей и России. Причём каждый выеденный доллар сопровождался не только косвенными, но и прямыми убытками: плохо отремонтированной дорогой, неэффективными сетями, пробками на дорогах, сокращением продаж билетов в метро при обвальном росте пассажиров  и т.д. и т.п.

20 лет к Лужкову  не было претензий. Но сняли его не за это. Это был самый гуманный и ответственный человек в Системе. Он не наглел, минимизировал ущерб и старался брать с прибылей, а не убытков. По сравнению с остальными Лужков святой. Поэтому он проиграл, система его и сожрала.
Что взъелся на пропагондонов?

Пропагондоны были  вредны всегда, ибо оправдание сегодняшний мерзостей пытались строить на огульном очернении прошлого нашей страны и изначальной порочности Русского народа..

Сегодня борис борисовы  или германычи опасны особенно:
Да,
Российское государство пытаются ослабить, используя слабости кандидата в президенты России Путина.

С кем будет считаться после своей победы новый и очень слабый Президент? С западными финансовыми ТНК и их агентурой здесь или с гражданами России?  Да с западными ТНК считаться придётся так и так. А пропагондоны делают всё, чтобы патриоты не смогли оказать на власть никакого влияния, никакого давления.   

Кого бы стоило похвалить и поддержать, то это Егора Холмогорова. Он полезен для России.


  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

[info]ko4evnik_v

January 31 2012, 10:04:29 UTC 3 months ago

забавно, но вот у меня диаметрально противоположное ощущение - сжигают все как раз либерасты.

[info]paidiev

January 31 2012, 10:07:19 UTC 3 months ago

ну это они делали всегда. Но где то с 1994-1998 гг их уже никто не слушает. "Всё что ругает либератс есть Добро, а что хвалит Зло". Это уже убежэдение 95% населения.

[info]ko4evnik_v

January 31 2012, 10:08:57 UTC 3 months ago

в целом да. И что?
немцова и компанию допустили к ТВ и рейтинг путена начал расти. как бэ, почему так?

[info]paidiev

January 31 2012, 10:46:03 UTC 3 months ago

Прочитайте, что я написал выше.
Чтобы человека полюбили - его должен поругать сванидзе.

Anonymous

January 31 2012, 10:24:28 UTC 3 months ago

Да перочинный обосрался давно еще, по его выкладкам уже год как должен был неминуемо наступить Большой Пиздец и обрушение Великой и Ужасной Пирамиды Госдолга США.

[info]practic9

January 31 2012, 10:28:54 UTC 3 months ago

дискредитированно все. просто всё.

Никто ни за кем на пули не пойдет. В 1993 еще шли, а сейчас - уже нет.

Чувайс - слишком краток (по ссылке) Просто обозначил тренд - "Народ жирует, надо ужать.." - так это уже 2 года как делаЮТ. Вы просто не заметили.

[info]kuigoroj

January 31 2012, 10:52:04 UTC 3 months ago

"Народ жирует, надо ужать.."

Имхо - нет. Имеет место быть четкое противопоставление тех, кто требует защиты собственности и тех, кто собрался жить на пенсию. Это немножко иное. Мне кажется.

[info]practic9

January 31 2012, 11:03:04 UTC 3 months ago

Вообще-то тем кто собрался жить на пенсию тоже нужна защита их маленькой собственности.

В частности НЕДОПУЩЕНИЕ налога на недвижимость. Иначе маленькая пенсия и большой налог ... и они бомжи!

А то, что глаголит Чубайс - не стоит усложненно понимать. Пацан хочет денег. У кого отберет - обозначил.
Противопоставлять - они хотят, НО не умеют. Народ поумнел, их дешевые разводки никого не цепляют.

[info]kuigoroj

January 31 2012, 11:10:17 UTC 3 months ago

Не уверен. Это я про то, что народ поумнел. Я это уже один раз видел. При развале совка. Большинство моих знакомых 30+ ничего не помнять и знакомого в происходящем не узнают. И радостным шагом на те же грабли. Как и тогда - кто куда. Кто-то из них за Жириновского. Потому что только он поднимет сильную страну. Кто-то из них за Ходорковского. Потому что только он поднимет богатую страну. А вообще все против. Того, что есть. Я уже устал им рассказывать, что мы уже раз были против.

Не уверен я, что народ поумнел. Да и опять же. Образование необходимо какое-никакое. Книжки желательно читать. Где это все? На чем поумнел? Как протекал этот процесс?

[info]practic9

January 31 2012, 11:35:14 UTC 3 months ago

Поумнел в том смысле, что СМИ уже почти не верит.

ТОлько в этом смысле, пока. ((

а в 90-х в ля-ля по НТВ верили многие. Прогресс есть, только медленно, очень медленно. ((((

Молодеж (20-25 л) радует - на заводах посылают мастеров нах. сразу, "или Деньги или работать не буду" - тоже прогресс, с душком, но прогресс

опять же в надежность росс. банков никто не верит - чуть что и вкладчики ломанут как стадо бизонов )) Сколько там 9 трилл-ков лежит??
Вот Игнатьев то порадуется, с Грефом напару..

[info]kuigoroj

January 31 2012, 11:43:00 UTC 3 months ago

"Поумнел в том смысле, что СМИ уже почти не верит."

Это - да.

[info]paidiev

January 31 2012, 15:04:29 UTC 3 months ago

И в этом то и таится главная опасность: горстка авантюристов, тем боле внешние силы могут натворить что угодно.
А серьёзные сил просто вынуждены будут вмешаться раньше, дабы отморозки...
Это гарантия и великих потрясений и большой крови.

[info]invpro

January 31 2012, 10:59:30 UTC 3 months ago

. Вот тут разобрано до чего докатился прежде хороший экономист алексворд.

Лёлег-ножик с первого дня тупым демагогом был :0)

[info]_devol_

January 31 2012, 11:00:52 UTC 3 months ago

Сжигают дотла всё, на чём стоит государство.

- да хер с ним, с этим государством. Вы лучше скажите - у вас на лестничной клетке шприцы не валяются, а в лифтах не писают?

[info]paidiev

January 31 2012, 11:07:21 UTC 3 months ago

Нет.
У меня вся лестница заселена рабочими МНПЗ. Соседняя - кооператив.
Нормальные трудовые семьи.
Паршивая овца только одна (причём ему квартиру пробивал я! Закройщик из ателье при Госплане СССР)

[info]finnlat

January 31 2012, 12:42:04 UTC 3 months ago

По финальным предложениям. Точно.
По самому целеполаганию для пропагондонов вариантов действий не так много мягко говоря, хотя б.б. "сумел" особенно...
Вот только про Холмогорова непонятно пафосно:)

[info]holmogor

January 31 2012, 14:39:01 UTC 3 months ago

Спасибо :)

[info]dpnipodolsk

January 31 2012, 22:52:20 UTC 3 months ago

В последнее время даже я с Холмогоровым больше согласен чем не согласен. На кгуглом столе хорошо выступил. На НТВ похуже, но там надо уметь. Там даже Жирик поначалу потерялся, когда взяла слово Гербер и сходу сказала, что ей противно говорить с Холмогоровым и Жириком. Потрясающая наглость

Anonymous

February 1 2012, 05:39:16 UTC 3 months ago

А по-моему гавно все эти холмогоровы и крыловы

[info]newspb47

February 1 2012, 07:40:15 UTC 3 months ago

Особенно трогательно звучит озабоченность так называемых макроэкономистов неподъёмной тяжестью пенсионной системы. И это при том, что реальные трудовые пенсии составляют 8-10 тысяч. Пенсии госслужащих - в районе 50 тысяч, военнослужащих теперь стали тоже кратно, В РАЗЫ больше, чем у тех, кто трудился в реальной экономике. И это относится не только к экономике проклятого совка, но и к нынешним плательщикам заработанных денег, включая сюда и предпринимателей. Огромные пенсии бюджет не напрягают, а нищенские - невыносимы для бюджета.

[info]jivopyra

February 1 2012, 10:26:05 UTC 3 months ago

Кого бы стоило похвалить и поддержать, то это Егора Холмогорова. Он полезен для России.

Какой смысл вкладывается в слово "поддержать"? Холмогорова в президенты, к Холмогорову стоит прислушаться, Холмогорову надо дать денег?

[info]paidiev

February 1 2012, 12:30:47 UTC 3 months ago

Дать денег, стоит прислшаться.
Как президент пока не годится: не имеет административного опыта, не руководил большими коллктивами госслужащих.

[info]sushitevesla

February 2 2012, 04:42:50 UTC 3 months ago

В колонии перво наперво нужно уничтожить культуру и дескридитировать историю. Последнюю позде переписать начисто.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…