paidiev ([info]paidiev) wrote,

Почему у нас государство неэффективное?

А в США эффективное? И люди там богаче и лучше живут?

А вот поэтому, девол наглаядно показал
http://ttolk.ru/?p=9339
Дело не в том, что содержание россиянских  управленцев стоит обществу дороже, чем американских (вынесли бы эту ношу), а в том, что подобные кадры, с таким отношением к жизни и людям совершают всегда больше ошибок, чем янки, их аппарат всегда глупее, чем у янки. Вот в этих человеческих качествах наших управленцев главная беда.
А причина в том, что у янки демкоратия, пусть и с массой недостатков, но всё таки демократия.

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments

[info]practic9

January 26 2012, 06:39:43 UTC 3 months ago

Нет.

Демократия не при чем. У нас крупный госчиновник НЕНАВИДИТ народ и презирает/боится даже подчиненных.

У янки этого нет. Есть понимание "все из одной песочницы.."

[info]paidiev

January 26 2012, 06:46:34 UTC 3 months ago

Демокртические процедуры, что проходят каждые 4 года и регулярно, очищают власть от явных мудаков и моральных уродов. Проблемы с качеством управления есть и у них, но масштабы даже близко не сравнимы. проблем

[info]practic9

January 26 2012, 08:13:02 UTC 3 months ago

Формально у нас тоже раз в 4 года....

Но общественные отношения ДРУГИЕ.
Дети нашей элиты говоря слова "наши", "здесь", "русские" - презрительно кривят губы, сам видел, общался и общаюсь.

А у янки в 21 веке негры трахают евреек - в порядке вещей т.к. РАВНЫЕ равных.

Так что, думаю и Вы правы и я кой-в чем.. ))

[info]sergei_borodin

January 29 2012, 04:20:14 UTC 3 months ago

Конечно же нет.

Если и происходит "очистка", то от тех, кто не вписался в систему. Т.е. происходит отрицательцный отбор.

В США - то же самое, но там нет "низовой" коррупции. Мелким взяточникам дают по рукам.

А если говорить о "демократии" (хотя это в принципе неработающая и несуществующая система, но отчего бы не помечтать), то выборы должны быть прямыми на всех уровнях и никаких голосований
"по партийным спискам" не должно быть в принципе.

Любые 250 тыс избирателей, или партия, насчитывающая 250 тыс. членов, имеют 1-го представителя в Думе (400 мест и 100 млн избирателей). Честно и пропорционально.

Я там уж дальше - пусть блокируются, объединяются - ниибет.

Избиратель контролирует каждого "думца" индивидуально и никаких 27-летних блядей и спортсменов в Думе не будет.

[info]eugeny_minin

3 months ago

[info]paidiev

3 months ago

[info]eugeny_minin

3 months ago

[info]paidiev

3 months ago

[info]Jora

January 26 2012, 09:06:34 UTC 3 months ago Edited:  January 26 2012, 10:11:41 UTC

Все выше перечисленное прямое следствие демократии, другое дело что одними атрибутами (выборы, партии, ...) как сделали у нас, демократия не ограничивается.

Демократия это работающий двигатель, паром которого является готовность граждан отстаивать свои интересы а механизмом - способность этих же самых граждан к конструктивному объединению в отстаивании своих интересов.

В нашей стране эти две базовые основы демократии душат целенаправленно и успешно, и никакая симуляция западных атрибутов демократии не способна их заменить.

Кстати атрибутика демократии это вторичная вещь по отношению к основополагающим силам.

И вовсе не обязательно, что именно американские или европейские атрибуты самый эффективные.

[info]paidiev

January 26 2012, 15:02:58 UTC 3 months ago

Просто раные механизмы отбора на такие должности.
В итоге разные результаты.

[info]practic9

January 27 2012, 05:46:45 UTC 3 months ago

О тут согласен на 100%, а то вокруг да около, то Вы то я...

[info]martyshin

January 26 2012, 07:13:10 UTC 3 months ago

ну так не сама она по себе там образовалась
народ потребовал


и вообще - это у них там кризис, а у нас кризиса нет, потому тете вале и можно полы за 100 мультов

[info]sushitevesla

January 26 2012, 07:15:25 UTC 3 months ago

Интересно почему наши управленцы действуют именно в интересах развала страны. Воровать можно и на правильных вложениях госсредств, а они можно сказать просто уничтожают госсредства. Толи потому-что настолько бездарны и непрофессиональны (например у нас министр обороны - мебельщик и так далее по списку), толи у них есть приказ сверху на развал государства.

[info]_devol_

January 26 2012, 09:03:05 UTC 3 months ago

потому что русские люди ненавидят русских людей. Причем эта животная ненависть настолько велика, что попадая туда, практически 99% ведут себя именно так. Социальная биология.

[info]sushitevesla

January 26 2012, 09:15:38 UTC 3 months ago

Будьте так любезны, откройте миру источник сей Великой Истины. А хотя уже поздно, Вас Колумб опередил.

[info]paidiev

January 26 2012, 15:09:48 UTC 3 months ago

Всё дело в системе, отбирающей людей. Другая система и среди кучи навоза найдёт нужное зерно.
А эта власть стартельно ищет кадры среди народов, наименее комплиментарных русским.

[info]sushitevesla

3 months ago

[info]paidiev

3 months ago

[info]Jora

January 26 2012, 09:08:35 UTC 3 months ago

Потому что, вся постсоветская система целенаправленно настроена на саморазрушение.

[info]sushitevesla

3 months ago

[info]Jora

3 months ago

[info]sushitevesla

3 months ago

[info]Jora

3 months ago

[info]sushitevesla

3 months ago

[info]Jora

3 months ago

[info]_devol_

January 26 2012, 09:03:30 UTC 3 months ago

Леонид, спасибо, но не я автор этой статьи.

[info]leonid_b

January 26 2012, 09:10:29 UTC 3 months ago

Всё очень просто. Они уже не первое столетие отлаживают и совершенствуют эту машину. И первые века у них управляющие, как и управляемые, были верующими протестантами.

Anonymous

January 26 2012, 10:25:23 UTC 3 months ago

Да, с достаточным свободным временем и ресурсами на такую деятельность (то же время - вряд ли тратили каждый день по два часа на дорогу).

[info]leonid_b

January 26 2012, 10:27:20 UTC 3 months ago

Лошади, в общем, не очень спешат. Так что так на так и выходило.
Кроме того, если лень тратить два часа на дорогу - то лучше жить не в большом городе в России, а в маленькой деревеньке где-нибудь в Люксембурге. Всем тогда будет спокойнее.

Anonymous

3 months ago

[info]gausov

January 26 2012, 10:50:24 UTC 3 months ago

Какое-то детское объяснение.

[info]beetleboom

January 26 2012, 10:59:14 UTC 3 months ago

+1

[info]paidiev

3 months ago

[info]paidiev

January 26 2012, 15:13:07 UTC 3 months ago

"Устами ребёнка глаголет истина".
Хозяева США и старой Европу отстроили систему, где эгоисты и эгоцентрики отсекаются от публичных должностей. Лебедь сказал о Березовском: "Ему мало, что он украл. Ему надо, чтобы вс знали, что ему за это ничего не было". Появление березовских на любом публичном посте в США невозможно. Для блага и хозяев страны и населения.

[info]beetleboom

3 months ago

[info]gausov

3 months ago

[info]paidiev

3 months ago

[info]gausov

3 months ago

[info]paidiev

3 months ago

[info]gausov

3 months ago

[info]renckenshut

January 26 2012, 11:03:05 UTC 3 months ago

Анастасия Огнева рассказала о пристрастиях Немцова к арабским мальчикам - http://b-nemtsov.livejournal.com/139614.html

[info]gloriaputina

January 26 2012, 16:23:55 UTC 3 months ago

"Дело не в том, что содержание россиянских управленцев стоит обществу дороже, чем американских (вынесли бы эту ношу), а в том, что подобные кадры, с таким отношением к жизни и людям совершают всегда больше ошибок, чем янки, их аппарат всегда глупее, чем у янки. Вот в этих человеческих качествах наших управленцев главная беда."

Тот же девол доказал что российских управленцев меньше в разы. И платят им намного меньше.

[info]paidiev

January 27 2012, 14:05:29 UTC 3 months ago

Надо уточнить о каких имнно идёт речь. т, кто собственно обслуживает потребности общества немногочисленны и плохо оплачиваемы. А вот обслуга аристокртии весьма велика.

[info]sergei_borodin

January 29 2012, 04:00:21 UTC 3 months ago

_Форма_ управления не имеет значения. Важны цели. И/или "идеология".

Форма же управления -- это средство. И "демократия", как таковая, никакой ценности
не представляет и ничего, сама по себе, не обеспечивает: ни сменяемость власти, ни
ответсвенности перед "избирателями".

"Неэффективность" Эрефии связана именно с целями, которые даже неявно не обозначены,
следовательно никаких мер "за нессответсвие" принять невозможно.

Очень похоже на "нерентабельность" ЖКХ, когда начальники "ЖЭКов" покупают яхты и строят
дворцы.


[info]sergei_borodin

February 1 2012, 15:03:45 UTC 3 months ago

При чем тут "демократия"?

Чиновников нигде не выбирают, а уж опосредованное голосование граждан на
выборах президента вообще не имеет никакого отношение к демократии.

Да выключите Вы эту заебавшую "капчу" - по двадцать раз приходится кнопку
жать, что бы попалось что-то хоть как-то читаемое. Пиздец какой-то.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…