paidiev ([info]paidiev) wrote,

Приношения дня.

У Навального обратили внимание, на такую важную проблему, как неизбежный резкий рост тарифов в ЖКХ и общий кризис этой системы в ближайшие годы. Власть отложила это всё «на после выборов».

У Навального же правильно понимают, что жизнь и все главные события после выборов только начинаются. Население взвоет, тем более для доходов населения не то что роста, а даже сохранения уровня не будет. И это будет иметь уже политические последствия.

Уже вокруг визита оппозиционеров к послу США пошла истерика. Мне не ясно одно: пообещали янки им свою крышу или нет. Если обещали, то убить российского политика руками хулиганов или посадить его сына за подброшенные наркотики, - будет нельзя. И тогда в России возможен реальный политический процесс той или иной степени цивилизованности.  Если же не обещали, то страна сваливается в пиночетовщину, вернее в тонтон макутов.

Вот Латынина и её хозяева очень надеются, что США дадут отмашку на второй вариант и апеллируют к этой части элиты США.

Проблема роста тарифов и развала доставшейся от коммунистов инфраструктуры имеет решение: развитие местного самоуправления, ТСЖ. Контроль за чиновничеством и естественными монополиями снизу организованным народом.

Кстати вёл эту работу «Институт города», Р. Страйка и Н. Косыревой, организация созданная янки. И вёл очень успешно. И в меру своих сил и возможностей я пытался пробить в жизнь их работы.

Правда, последние годы я с ними не общаюсь: кризис жанра. Государство и местные «елиты» жёстко отсекают все эти предложения. Когда не внедряются вещи простейшие, то думать о чём то сложном бестолку, пустые хлопоты, в общем деятельность «белки в колесе».

Нет, на примитивном уровне ТСЖ и отдельных муниципий кое что есть. Но само ЖКХ в подавляющей своей превратилось в «бесконечный клондайк» (obsrvr), где воруют на копейку, нанося убытков на тысячи. А ипотека превратилась в инструмент жульнического взвинчивания цен на жильё.

Тут янки не виноваты. Они сделали всё что могли. Наше государство не только не поддержало, но и боролось против. А у неорганизованного российского общества не хватило сил заставить.

В итоге система и тут из «совка» перешла в новое качество. Субъективно это выглядит как ликвидация руководителей на местах, кто мог бы купировать кризисные явления. Борьба с «совкам» наконец-то привела к замене их на «эффективных менеджеров» и в этой сфере, тактика которых проста:

«Надо врать начальству и воровать. Когда начнётся беда, то в условиях хаоса можно стырить ещё больше. А ответит за всё тот, у кого нет денег. А ещё лучше измазать высшее руководство, чтобы спасая себя, оно вытащило и тебя».

Это понял любой идиот. А нет ничего страшнее в мире уверовавшего в безнаказанность дурака. А воспитанных советской властью руководителей почти не осталось, да и оставшиеся уже и не молоды, силы не те.

И вот кризис ЖКХ начинает вырываться наружу, усугубляемый  «реформой» энергетики и невменяемостью Газпрома.

Я сам много писал (и забрасывал довольно высоко) бумаги, что развитие местного самоуправления, особенно тех же ТСЖ крайне выгодно Партии Власти. Выгодно же! Нельзя чтобы Кремль отвечал за ворюгу в мухосранске! Можно упорядочить расходы на местах, создать системы рекрутирования и воспитания для Власти способных и честолюбивых молодых лидеров, дать занятие активным пенсионерам.

Ни фига. Тоже самое как и война с национализмом. Задавили по тем же самым причинам. Со стороны иногда виднее. Вот наш человек из Австралии пишет (наводка senatov).

Там ещё у него вообще немало неглупых текстов.

http://sedate-paranoid.livejournal.com/6025.html

http://sedate-paranoid.livejournal.com/5338.html#comments


  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

[info]syelo

January 18 2012, 11:16:58 UTC 4 months ago

Леонид, новый ЖК поставил на развитии ТСЖ крест :(
Максимально затруднили создание и самостоятельную деятельность ТСЖ.
Под предлогом того, что якобы "ТСЖ себя дискредитировали". Хотя дискредитировали себя чиновники, создававшие липовые ТСЖ и обогащавшиеся.

Всё это очень печально :(

[info]paidiev

January 18 2012, 11:42:09 UTC 4 months ago

Кстати. ДА.
Надо бы расписать и это, но в лом: лень и некода. И незаачем: кто будет вноисить изменения этой Госдуме?

[info]vladimir1911

January 18 2012, 11:55:04 UTC 4 months ago

Да, Вы правы. Самое простое - собрание собственников ТСЖ. Собрать больше 50% как правило просто технически невозможно (собственники не живут по месту прописки, на работе в вечернюю смену, просто не ходят на собрания потому что не ходят никогда). А это значит собрание не полномочно.

[info]syelo

January 18 2012, 11:59:04 UTC 4 months ago

Ну это было и в старом ЖК.

В новом:
- ТСЖ не могут создать будущие собственники
- нельзя создать ТСЖ более чем одного дома
- непонятные "советы дома" с функциями, дублирующими правление ТСЖ
- контроль местной администрации

И т.п.

[info]syelo

January 18 2012, 12:06:47 UTC 4 months ago

А вообще это конечно возмутительно.
Почему, блин, при выборе ПРЕЗИДЕНТА у нас нет никакого порога явки, а в вопросах управления домом - где 50% собери, где 2/3...

И оспорить результаты может любой, якобы не уведомленный должным образом. А попробуй уведоми, если человек этого не хочет...

Эх Рассея...

[info]practic9

January 18 2012, 12:17:50 UTC 4 months ago

1.ТСЖ как идею ограничения аппетитов воров убили. Давно.
2. Рост тарифов - да, с лета, везде и большой. Даже не скрывают.
3. Инфляция на продукты - заметно окрепла, она идет уже не рывками(с оглядкой) а прет как танк. По принципу не купит один, так купит другой. На оборот забили, главное - маржа по отд. еденице товара.

Судя по пятерочке Х5 окончательно страх потеряла, а ведь это была последняя отдушина для не воров.

А если еще и курс уронят, то я не знаю куда даже прыгнут цены, точнее не хочу думать.

"....ну а если 25 будем Зимний брать опять" - думаю помните эту советскую шутку. ))

[info]invpro

January 18 2012, 13:07:57 UTC 4 months ago

сходил по сцыле

индустриализация Сталина была возможна только потому, что штаты готовили совок на роль противовеса Гитлеру. Иначе хуй бы в совке появились новейшие тракторные заводы, новейшие ГЭС и новейшие бомбардировщики. А Гитлер восстановил Германию из полной жопы, вопреки внешнему противодействию.

Лютый мудак, конечно :0)

[info]practic9

January 18 2012, 13:25:29 UTC 4 months ago

австралиец слабовато пишет, если честно.

[info]paidiev

January 18 2012, 15:58:50 UTC 4 months ago

Именно. Сталин смог восстановить СССР ибо США был нужен противовес Японии на ДВ и в Европе - Англии и, отчасти, Германии.
Но ведь человек СМОГ убедить сделать на него ставку, именно на НЕГО. Ельцинисты и Путинцы такого сделать не смогли при лучших шансах.
А победы Гитлера это победы Бисмарка и Германии, её элиты народа. Их ошибочно приписывают марионетке Уолл стрита.

[info]invpro

January 18 2012, 16:57:15 UTC 4 months ago

То есть.
СССР, который за последний болт платил амерам сначала золотом, а потом (когда амеры от золота отказались) зерном (см. хохломор) - это значит "был создан ими".
А Гитлер, с приходом к власти которого все дружно забыли про выплаты по репарациям, внезапно открылись громадные кредитные линии и проч. - это значит "вопреки внешнему
противодействию".

Логика охуительная и рукопожатная, я считаю.
А не замахнуться ли вам на соавторство с Витей Суворовым? :0)

[info]paidiev

January 19 2012, 14:58:30 UTC 3 months ago

У СССРбысиро кончилось зото и антиквариат. Зерно горело в портах Гамбурга: не продать. Плюс развал села сократил экспорт.
Помогла часть элиты США в рамках борьбы с Японий и Англией.
А Гитлера просто создал Уолл стрит.

[info]invpro

January 19 2012, 15:18:40 UTC 3 months ago

"помогла" - это одно, "индустриализация Сталина была возможна только потому, что штаты готовили совок" - это другое.
Равно как "восстановил Германию из полной жопы, вопреки внешнему противодействию" и "А Гитлера просто создал Уолл стрит".
Так я в самом первом комменте написал, что австралопитек - мудак.

[info]sedate_paranoid

January 18 2012, 23:39:27 UTC 4 months ago

У нас во всех ветках семьи слишком много народу погибло в 30-е чтобы объективно относиться к этому периоду. И что сука характерно, бОльшая часть предков погибла по непоняткам. Где-то парторг хотел отчитаться по темпам коллективизации, где-то комиссар хотел отомстить какому-то слою населения за какие-то обиды, где-то чекист ради показухи решил зачистку врагов родины провести. Сталлин лично виноват? Нет, не думаю. Просто кадры у него были из разношерстного мудочья. Вся советская верхушка была чудовищно некомпетентна в вопросах управления. Вот и прибегали к тирании, как всякое нелигитимное правительство.
При этом когда некоторые родственники взялись мстить всяким личностям повинным в гибели их родни, им все сошло с рук, т.к. страшное ЧК вообще мышей не ловило. Они почти всегда стреляли совершенно левых людей, для галочки. Это потом КГБ спокойно и акуратно всех пасти начал.
Не глупо ли, брать аварийную модель сталинских времени за основу для строительства государства сейчас? Сейчас, когда есть и традиции управления и кадры? Да и народ уже не сдюжит такого рывка.

[info]practic9

January 19 2012, 05:40:54 UTC 3 months ago

"Не глупо ли, брать аварийную модель сталинских времени за основу для строительства государства сейчас? Сейчас, когда есть и традиции управления и кадры? Да и народ уже не сдюжит такого рывка."

+ 1.

[info]paidiev

January 19 2012, 15:13:16 UTC 3 months ago

в ту реку уже не войти: сталинская модель для страны в период дмографического перехода. Да общество поумней.

[info]sedate_paranoid

January 19 2012, 21:49:41 UTC 3 months ago

Однако же сталинизм целенаправлено пропагандируют, причем явно откуда-то сверху...

[info]paidiev

January 20 2012, 14:24:55 UTC 3 months ago

Два процесса:
1. Оправвдание возможной диктатур.
2. Людей раздражает оплёвывание истории. Объктивный процесс, как наполеоновский миф во Франции.
Они накладываются.

[info]sedate_paranoid

January 20 2012, 22:59:09 UTC 3 months ago

Да, кстати, аналогии с Наполеоном 100%. Ведь на что уж был кровавый мудак. За всю историю, наверное, никто столько французов не перебил как он. А сделали из него практически икону.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…