paidiev ([info]paidiev) wrote,

Историческое врмя ускорилось.

Тест ЖЖ.

Джозеф Стиглиц, американский экономист и лауреат Нобелевской премии.

Предложил создать единую мировую резервную валюту.  SDR (специальные права заимствования), выпускаемые МВФ при согласии достаточного количества стран-членов. Крупнейший такой  выпуск, эквивалентный 250 млрд долларам и предложенный странами G20 в апреле 2009 года, был ответом на коллапс мировой финансовой системы. Это помогло смягчить отрицательное воздействие кризиса на экономический рост. Теперь глобальная роль SDR должна быть увеличена, как за счет новых выпусков, так и за счет усиления роли SDR в кредитованиях МВФ.

Этого чела уже давно мировые СМИ раскручивают как правдоискателя и нового гуру. Значит, вопрос переходит в практическую плоскость. Я всегда доказывал, что это необходимо и неизбежно. Вот мой текст 2000 года.

Если доллар не будет мировой резервной валютой, то это выгодно будет народу США: он сможет защитить свои рабочие места свою экономику занижая курс доллара. Тоже относится и к евро и ЕЭС, к юаню и  Китаю, ко всем экспортоориентированным экономикам.

Но вот Уолл стриту и Сити не поздоровится. Да и что-то придётся делать с гигантскими долгами  США и Англии. Поэтому подобного рода «Реформа международных финансов» возможна лишь в обстановке глобального «Чрезвычайного Положения».

Заваруха на Ближнем Востоке очень помогает планам международного финансового капитала, буде он решит её провести. А вот японская катастрофа просто «удар под дых» в самый неподходящий момент.

Очень хочется, чтобы Россию великие потрясения обошли. Но шансы на это после стабилизации на БВ и кризиса в Японии растут.

Подумал, стоит ли разместить свои тексты по теме «политический кризис»: будет от этого польза или вред.

Вот нашёл свежие хорошие тексты по теме.

http://el-murid.livejournal.com/130643.html

http://el-murid.livejournal.com/130872.html

Но тут нет одного важного и главного: оппозиция должна быть максимально картонной, а «народное движение» фантомным. Иначе лидер, выдвинутый народом, обладающий умом и волей, выйдет из под контроля кукловодов и будет проводить политику, насколько возможно, в интересах страны и народа. А цели то у кукловодов как раз иные. Поэтому Немцов и Новодворская просто идеальны. Эти одобрят всё что угодно и никак не смогут повлиять на игру.

И если кому интересно моё мнение о проблемах ЖЖ, то это попытка сделать общество накануне серьёзных потрясений (хотя и корысть мелких жуликов должна присутствовать обязательно, без этого невозможно). Для банд провокаторов хватит и твиттера, а в  «час Х» у них будет надёжная связь, зато у наших «органов» она вырубится полностью и навсегда. А вот «умники», «правдоискатели» и «патриоты» останутся разобщёнными и одинокими.

Полиция и высшее чиновничество исчезнет, как милиция в октябре 41, а вот «минитменов» не будет.



  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

[info]nasralla

April 5 2011, 15:58:18 UTC 1 year ago

Хотят, чтобы остались твиттер с фейсбуком, с которыми они управляться научились. Вот и атакуют жж.

[info]nasralla

April 5 2011, 16:13:30 UTC 1 year ago

там, в комментариях:

Мое мнение: эта технология у нас попросту опоздала. У нас нет "чистой площадки", в отличие от Египта. У нас сеть уже несколько лет как основное место политических баталий всех флангов политической мысли. Новаторской сетевая технология была для Египта, а у нас сетевая координация акций используется аж со времен протестной акции за спасение Байкала или еще ранее. Что-то американцы технологически умеют лучше нас, но монополии на технологию у них нет.

Соответственно, организовать с нуля, скоординировать и монопольно возглавить протест не удастся, так как у нас уже есть масса протестных сообществ и неформальных, не оформившихся еще в политическую структуру, координирующихся по сети движений, которые в случае начала событий получат мгновенный стимул к кристаллизации, выдвинут лидеров и перехватят руководство дальнейшими событиями - или как минимум потеснят первоначальное.

И последствия могут быть абсолютно любыми.


Именно поэтому нужно отключить жежешечку, чтобы оставить твиттер.

[info]paidiev

April 5 2011, 16:30:13 UTC 1 year ago

Верно. Но любопытно, что пострадает тусовка людей лояльных России. "Оппозиция Её величества", но не реальные враги государства.

[info]yoserian

April 5 2011, 16:06:48 UTC 1 year ago

а что такое "час Х"?

[info]viktorkaushan

April 5 2011, 17:01:06 UTC 1 year ago

Хотелось бы узнать Ваше мнение, господин Пайдиев.
http://viktorkaushan.livejournal.com/84371.html

[info]paidiev

April 5 2011, 17:10:21 UTC 1 year ago

Не обижайтесь, но.

Это очередное изобретение велосипеда. Прочтите статьи в моём ЖЖ, корневой пост. Я ведь для Вас старался.

[info]viktorkaushan

April 5 2011, 17:24:42 UTC 1 year ago

Re: Не обижайтесь, но.

Я давно знаком с вашим механизмом денег, мне он нравится, но сложный,то что предлагаю я ничем не отличается от Вашего, я просто ваши векселя предлагаю номинировать в граммах золота, а все остальное как у Вас..:)

[info]paidiev

April 6 2011, 15:15:32 UTC 1 year ago

Re: Не обижайтесь, но.

нет, не прочитали. А номинировать можно в чём угодно. Важно чтобы их принимали раз. И чтобы это золто было, когда их предъявят вдруг к оплате.

[info]viktorkaushan

April 6 2011, 16:17:23 UTC 1 year ago

Re: Не обижайтесь, но.

ясно! дальше нет смысла обсуждать.

Anonymous

April 5 2011, 17:14:09 UTC 1 year ago

А чем кризис в Японии не годится? Что, они не могут за счёт японцев решить проблемы?

[info]paidiev

April 6 2011, 15:14:16 UTC 1 year ago

Япония реально главный кредитор США. Огромные вложения помимо госбумаг.

Anonymous

April 7 2011, 16:12:49 UTC 1 year ago

Леонид, мы с Вами эту тему подробно обсуждали в 2009. Главный кредитор США - американский народ. Внешний долг - мелочь. А стабилизации на БВ не будет.
Я вообще слабо понимаю, зачем франция туда полезла. Пожар на БВ - это удао по ЕЭС. Но, Англия, понятно, - она на стороне сити и стрита (финкапа). Сорвать планы США может одно - под шумок ситуации в Японии согласовано сбросить гособлигации США России Японии и Китаю.
Но, этого не будет, ибо разные интересы, и еще - все никак не хотят на политическом уровне (я не беру разведку) понять, что США (финкап) поступательно реализуют план по обеспечению перезагрузки системы с одновременным сжиганием долгов в гипере с тем, чтобы в новом миропорядке обеспечить доминирование обновленного доллара лет так на 100. В новом мире, где уже не будет ЕЭС и евро, где Япония будеи опущена ниже плинтуса, Китай (на буду фантазировать. как они его замочат), а Россия... Я и тогда Вам говорил, что не знаю, как сложится.

Цена вопроса - мировое господство на 100 лет. Вы думаете, что они сдадутся?
Заметьте, зажгли БВ чужими руками. Это очень важно для Америки. чтобы не вздумали сбрасывать трежерис, типа, мы не при делах - это народы сами. а у нас экономика восстанвливается... Чушь. Это план. План. Согласованный элитами.

И амерам еще все в мире поддакивают, мол, да, уже посткризисные времена... Ужас.
Впереди нас ждет почти Армагеддон.

[info]paidiev

April 7 2011, 16:18:20 UTC 1 year ago

Францию втравил предатель.
А народ США сейчас начинает иымать деньги из сбережений: беби бумеры, подешевевшая недвижмость и страховки.

[info]timursim

April 5 2011, 19:58:12 UTC 1 year ago

Источник можно узнать?

Где эту информацию Стиглиц высказал? Будь другом дай ссылку

[info]paidiev

April 6 2011, 15:16:15 UTC 1 year ago

Re: Источник можно узнать?

1. Русские люди обращаются на ы.
2. там же есть ссылка.

[info]timursim

April 6 2011, 17:00:38 UTC 1 year ago

Re: Источник можно узнать?

Извините, а источник я уже нашел и тут мой комментарий, интересно будет узнать Ваше мнение.. Стиглиц в данном случае примитивин http://timursim.livejournal.com/319588.html#cutid1

[info]paidiev

April 7 2011, 15:22:39 UTC 1 year ago

Стиглиц - новый гуру.

Что раскручивают Хозяева мира для новых условий. Ум, знания тут не главное.

[info]practic9

April 6 2011, 12:19:35 UTC 1 year ago

"вопрос переходит в практическую плоскостьв" и "возможна лишь в обстановке глобального «Чрезвычайного Положения»."
- ну спасибо! "Обрадовали".. ))

Ну а мои 5 коп.:
Как валили Союз: для этого выполнили 5 условий:
1. Показали народу что им правят мечтатели-маразматики далекие от его нужд.
2. Обострили экономические проблемы до крайности.
3. Привить населению апатию к полит. активности.
4. Подкормить своих людей во власти, и продвинуть их.
5. В час Х организационно помогли своим, а "А вот «умники», «правдоискатели» и «патриоты» останутся разобщёнными и одинокими."

Почему сейчас еще не 5? - подозреваю что 2 и 4 пункты еще не на 100% выполнены, но скоро т.к.
"вопрос переходит в практическую плоскостьв" ))

[info]practic9

April 6 2011, 12:22:02 UTC 1 year ago

)) - в данном случае это не радость, а горькая усмешка уже видевшего этот подлый фокус.

[info]kalonio

April 6 2011, 19:41:17 UTC 1 year ago

Воронеж

Прошу прощения у автора за оффтоп. я не бот, а житель Воронежа. И хочу привлечь внимание к проблеме нашего региона.
Губернатор Гордеев ведет Воронежскую область к краху. Смотрите правду о том, что происходит в Воронеже, на нашем канале voronezhleaks.
http://www.youtube.com/voronezhleaks
Накипело.

[info]v_lechenko

April 8 2011, 12:40:14 UTC 1 year ago

Леонид -- в связи с этим самым "возможным ускорением исторического времени" у меня вопрос касающийся армии. Сейчас начгенштаба Макаровым озвучена мысль --набрать порядка 400 тысяч контрактников при том что призывников у нас около полумиллиона --т е призыв де факто отменят.
Не возникнет ли в случае заявленного ураганного перехода к профессиональной армии у нас ситуация когда армейские низы будут состоять почти сплошь из деклассированного элемента, и соответвенно сформируется коррупционная вертикаль от рядового до генерала -- аналогичная той что уже возникла в МВД. И тогда --см Латамерику до 80х ну или Ирак перед "Несокрушимой свободой"

[info]paidiev

April 8 2011, 15:08:36 UTC 1 year ago

Возникнет.

Кого набирать то??? Деньги обещают мизерные. Значит из тюрем и Средней Азии. (Кстати в ходе аварии польского самолёта всплыла история, что в ВВ служили люди нне просто с судимостью , а прямо с зоны).
Это прямая подготовка сноса государства. В интерсах внешних сил. Кто б что не думал и говрил.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…