paidiev ([info]paidiev) wrote,
@ 2008-07-10 11:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Идиоты.

Точнее тупые и вороватые идиоты.

"Российский союз промышленников и предпринимателей предложил ускорить реформу здравоохранения, которая заключается в том, что государственные клиники будут переданы в концессию. По мнению РСПП, уже с 1 января 2009 года должен начаться переход всей системы здравоохранения к модели, основанной на государственно-частном партнерстве.
Важность и срочность реформы в РСПП объясняют тем, что действующая система здравоохранения неэффективна и затратна, больницы плохо оснащены, а квалификация врачей остается на низком уровне. Среди главных предложений РСПП передача в концессию государственных клиник, создание больничных касс, а также передача в управление частным управляющим компаниям федеральных целевых программ в области здравоохранения".

Л.П. Существующая система отличается высочайшей экономической эффективностью. Для частного бизнеса прежде всего. Затраты и абсолютные и относительные (процент ВВП или процент консолидированного бюджета) в России по сравнению с развитыми ничтожны. При этом есть мощный резерв: уровень воровства в системе вырос за последние лет пять-шесть. Но навести порядок там абсолютно несложно.

Если систему сломать, то все эти расходы лягут на бизнес, будут включены в состав зарплаты. А она и так растёт в России, ибо стоимость рабочей силы увеличивается благодаря политике Правительства.

Т.е. эти люди не способны просчитать даже на ход вперёд!!!! И им передано в управления гигантское общественное богатство и судьбы страны.

Как это случилось? Я был свидетелем процесса в качестве начальника управления приватизации Минэкономики России в 1992-1995 гг. Не будучи литератором не мог подобрать описание кому и как раздали общественное богатство. Вот нашёл сравнение:

У меня шеф приехал из командировки. Вышел из служебной машины, водитель помог отнести ему вещи на второй этаж. Когда вышел увидел: стекла машины разбили, выломали приёмник, утащили по мелочи, до чего руки дотянулись. Очень интересная ментальность: сразу сориентироваться. За доли секунды, принять решение украсть, при этом без колебаний нанести ущерб на порядок больше украденного.Это особое состояние души. Вот таких людей и набрали. Но такой человек не способен к любому планированию и прогнозированию, тем более к систематическому труду.  Нет, за эти годы многое изменили и многих убрали, выдвинулось много нормальных людей. Но, увы, благодаря политике государства этот процесс шёл медленно, тормозился. Вот и новое яркое свидетельство.

ссылки по теме:
http://emdrone.livejournal.com/178967.html
http://is.park.ru/doc.jsp?listno=2166595&listcd=18&listmd=78&listfile=pub&urn=3895287



(Post a new comment)

все новые свидетельства
[info]cheloveker
2008-07-10 08:14 am UTC (link)
мы обречены.

(Reply to this) (Thread)

Re: все новые свидетельства
[info]blazzer
2008-07-10 10:42 am UTC (link)
мы также обречены с существующей системой.

существующая система отличается тем, что бизнес-процессы в ней прописаны исходя из того, что труд врача бесплатен.
чем быстрее это будет изменено - тем лучше.
но я крайне сомневаюсь, что в планируемой реформе этому факту уделено хоть какое-то внимание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: все новые свидетельства
[info]cheloveker
2008-07-10 10:50 am UTC (link)
Естественно. Быдло (тут следует вспомнить, что все эти "бузинесмены" такое же быдло, просто оказавшееся в правильное время в правильном месте) привыкло, что труд врача бесплатен. Типа врачи быдланам чем-то обязаны. Любят тупые твари приплетать клятву Гиппократа, которую ни один из вонючих быдланов не читал, а ведь там ясно сказано "оказывать помощь только тем, кто заплатит", а клятва советского врача уже в жопе вместе с есесесером. Естествено, что в реформе, какая бы она ни была, труд врача не будет переоценен. Напоминаю, что зряплата врача в Подмосковье (не участкового дебилушки, у которого все болезни делятся на выше пояса и ниже оного и лечатся двумя лекарствами) составляет меньше десятки, в регионах и того меньше. Да что там говорить, все умные вроде меня поубегали из практического здравоохранения в бизнес, осталось унылое тупое говно, которое продолжает дегенерировать. Где-то есть вспышки. основанные на традициях и Школе, но они гаснут. Скоро все будет как и должно быть в Зимбабве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: все новые свидетельства
[info]paidiev
2008-07-10 03:28 pm UTC (link)
ЭЭЭ, это уже система в период Разложения. Семашко со товарщи имел совсем иное. Просто система созданная наркомами столь прочна, что выдержала даже эТО.

(Reply to this) (Parent)

Re: все новые свидетельства
[info]zo_zo_le
2008-07-10 06:22 pm UTC (link)
>клятву Гиппократа, которую ни один из вонючих быдланов не читал, а ведь там ясно сказано "оказывать помощь только тем, кто заплатит",

А можно об этом по подробнее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-14 08:46 am UTC
Re: все новые свидетельства
[info]zo_zo_le
2008-07-10 06:29 pm UTC (link)
>Да что там говорить, все умные вроде меня поубегали из практического здравоохранения в бизнес,

И здесь хотелось бы подробностей. Очень хочется знать, как можно убежать в бизнес имея на руках и в голове конкретную специальность, на бизнес завязанную слабо. (Любая конкретная специальность на бизнес завязывается слабо ИМХО. Делаешь или хорошо, или выгодно.)

P.S. Это я спрашиваю совершенно серьезно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-14 08:48 am UTC
все так и есть
[info]wanderv
2008-07-11 06:55 am UTC (link)
у меня теща работает в поликлинике, так что тоже наслышан.

У меня, кстати, есть пара постов на тему:
http://wanderv.livejournal.com/7898.html#cutid1
http://wanderv.livejournal.com/10072.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: все так и есть - [info]cheloveker, 2008-07-14 08:58 am UTC
Re: все новые свидетельства
[info]avlasov
2008-07-10 11:25 am UTC (link)
Уже зачастую не бесплатны. Например, чтобы делать операцию с родственников требуют предоплату. Предлагаемая реформа это узаконит.
В результате большинству людей, включая богатых(!), медицина окажется не по карману. Ведь к примеру операция и последующий уход - это все очень дорого, особенно при нынешних ценах на жилье. Страховка это не покроет, ибо ее уже распилили. А больничная палата при хозрасчете будет стоить как номер в хорошем отеле.
Фактически экономить будут на всех, кроме тех кто может позволить себе лечение за рубежом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: все новые свидетельства - [info]blazzer, 2008-07-10 11:37 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-10 11:50 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 12:10 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-10 12:30 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 12:37 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-10 12:57 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 01:08 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]blazzer, 2008-07-10 01:40 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 02:13 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]zo_zo_le, 2008-07-10 06:05 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]zo_zo_le, 2008-07-10 06:10 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-14 08:45 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]purrrsik, 2008-07-11 06:22 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-14 09:00 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]purrrsik, 2008-07-14 01:41 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 12:09 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]blazzer, 2008-07-10 12:12 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 12:34 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 12:04 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]blazzer, 2008-07-10 12:16 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 12:35 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]blazzer, 2008-07-10 01:03 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 01:10 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-10 12:16 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-10 12:35 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]6pam, 2008-07-10 11:30 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-14 08:51 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]6pam, 2008-07-14 09:49 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-14 12:46 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]6pam, 2008-07-14 11:52 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-15 05:27 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]6pam, 2008-07-15 07:46 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-15 08:53 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]6pam, 2008-07-15 09:37 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-16 06:07 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]paidiev, 2008-07-10 03:29 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-14 09:04 am UTC
Re: все новые свидетельства - [info]paidiev, 2008-07-14 02:40 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]0serg, 2008-07-11 12:07 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 12:24 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]0serg, 2008-07-11 12:47 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 01:19 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]0serg, 2008-07-11 01:33 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 01:47 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]0serg, 2008-07-11 01:58 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 02:08 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]0serg, 2008-07-11 02:25 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 02:40 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 01:59 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]0serg, 2008-07-11 02:08 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 02:27 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]tristes_tigres, 2008-07-11 06:49 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]paidiev, 2008-07-13 12:04 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 01:32 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]0serg, 2008-07-11 01:42 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 01:54 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]0serg, 2008-07-11 02:03 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]avlasov, 2008-07-11 02:19 pm UTC
Re: все новые свидетельства - [info]cheloveker, 2008-07-14 09:09 am UTC
Вы неизлечимы. - [info]paidiev, 2008-07-13 12:02 pm UTC
Re: все новые свидетельства
[info]paidiev
2008-07-10 03:27 pm UTC (link)
Посмотрим. Надо сражаться до конца. Во имя чести.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: все новые свидетельства
[info]cheloveker
2008-07-14 08:39 am UTC (link)
Честь, как всем сейчас известно, есть всего лишь пиар-продукт с определенной рыночной стоимостью.

(Reply to this) (Parent)


[info]andy_scott
2008-07-10 09:46 am UTC (link)
амебы, безмозглые и беспредельно прожорливые

(Reply to this)


[info]6pam
2008-07-10 11:31 pm UTC (link)
Медицина должна быть госслужбой. Ни в коем случае не бизнесом.

(Reply to this) (Thread)


[info]0serg
2008-07-11 12:11 pm UTC (link)
Это еще почему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avlasov
2008-07-11 12:26 pm UTC (link)
Почитайте две последние ссылки которые Пайдиев приводит. Там все хорошо расписано.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]6pam, 2008-07-11 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]avlasov, 2008-07-11 02:44 pm UTC

[info]paidiev
2008-07-13 12:02 pm UTC (link)
Почитайте про пбулиные корпорарции.

(Reply to this) (Parent)

Не сосвсем.
[info]paidiev
2008-07-13 11:49 am UTC (link)
в европейском праве есть понятие публичной организации, публичной корпорации: структура действует не с целью извлечения прибыли, а общественного блага. Например общественый транспорт или медицина.
В России такого понятия нет. В итоге хаос на ощественном транспорте и медицине.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не сосвсем.
[info]6pam
2008-07-14 01:39 am UTC (link)
Подобная структура, однако, тоже должна себя окупать. Пусть не извлекая прибыль.

Давайте сделаем армию платной. Или милицию. Пусть это будет самостоятельная организация. Пусть даже она будет "публичной" - не будет получать прибыль. Но самостоятельной.

В результате работать такая организация будет хорошо лишь там и тогда, где и когда будет окупаться. Общественное благо (а не прибыль) как цель тут не важно. Кто будет содержать эту организацию, например, на селе, где людей и денег мало, но менее нужной от этого она не становится?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не сосвсем. - [info]paidiev, 2008-07-14 02:37 pm UTC

[info]purrrsik
2008-07-11 06:18 pm UTC (link)
Ну что ж, значит массовая медицина ножа и яда быстрее загнется. Выживут те, кто уже сейчас от нее подальше держится, те, кто за здоровый образ жизни.

(Reply to this) (Thread)


[info]tristes_tigres
2008-07-11 06:51 pm UTC (link)
Это которые лечаться Кастанедой, гомеопатией и уринотерпией, что ли ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]purrrsik
2008-07-12 05:37 am UTC (link)
Широта ваших знаний впечатляет, но направление вашей мысли неверно.

(Reply to this) (Parent)


[info]paidiev
2008-07-13 12:10 pm UTC (link)
В России невозможен здровый образ жизни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]purrrsik
2008-07-14 06:19 am UTC (link)
Почему?

(Reply to this) (Parent)


[info]samoshkin_alex
2008-07-18 11:52 am UTC (link)
Я должен высказать свою позицию по этому поводу:

1. РСПП не является выразителем интересов частной системы здравоохранения.
2. Предлагаемые меры развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения носят фрагментарный характер, направлены на концентрацию ресурсов в руках олигархических структур.
3. Проект ограничен мегаполисами (а их в России всего два) и не дает ни чего российским регионам.
4. Начинать ГЧП с концессионных соглашений - значит в корне загубить всю идею и полностью дискредитировать частную систему здравоохранения.
5. Упоминание в документах необходимости создания национальной саморегулируемой организации частной системы здравоохранения опоздало на один год. Она уже создана.

Вывод:

Данные документы, подготовленные узкой группой частных лиц не могут быть руководством к действию для развития института государственно - частного партнерства в здравоохранении и частной системы здравоохранения Российской Федерации.

(Reply to this) (Thread)

Полностью с Вамисогласен.
[info]paidiev
2008-07-20 09:44 am UTC (link)
только увы, мы не обладаем их силой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Полностью с Вамисогласен.
[info]samoshkin_alex
2008-07-21 10:08 am UTC (link)
Мы обладаем гораздо большим влиянием, чем четверо человек, собравшиеся в здании РСПП. За нами - регионы.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…